Поэтому, учитывая ту перекошенную правоприменительную практику, которая была по аналогичным формулировкам Указа, бизнес вправе сомневаться и опасаться. Что будет в реальности? Как будет оценивать суд? Какие разъяснения дадут Минфин, МНС и ДФР? Где граница между законной налоговой оптимизацией и нарушением?
Опять появляется главный страх бизнесмена: «За что еще меня могут взгреть?» Если раньше я шел к юристам, советовался, и они могли мне сказать: «Так можно, а так нельзя», то сейчас говорят: «А мы не знаем». То есть мы пять месяцев живем в неопределенности. Мы ждем пояснений от госорганов и реальной наработанной правоприменительной практики.
Опубликовал: Администрация РСПП
15 Мая, 2019